Панорама города в большом масштабе
Архангельск
Город воинской славы
Версия для слабовидящих 
28 марта 2017 г. вторник
27 марта 2017 г. понедельник
25 марта 2017 г. суббота
24 марта 2017 г. пятница
23 марта 2017 г. четверг
22 марта 2017 г. среда
21 марта 2017 г. вторник
20 марта 2017 г. понедельник
18 марта 2017 г. суббота
17 марта 2017 г. пятница
16 марта 2017 г. четверг
15 марта 2017 г. среда
14 марта 2017 г. вторник
13 марта 2017 г. понедельник
11 марта 2017 г. суббота
10 марта 2017 г. пятница
9 марта 2017 г. четверг
7 марта 2017 г. вторник
6 марта 2017 г. понедельник
5 марта 2017 г. воскресенье
4 марта 2017 г. суббота
3 марта 2017 г. пятница
2 марта 2017 г. четверг
1 марта 2017 г. среда
Второе общегородское мероприятие по уборке снега и зачистке рекламных объявлений прошло на одном дыхании.
Год назад президентским указом была образована Федеральная служба войск национальной гвардии РФ. 27 марта она впервые будет отмечать свой профессиональный праздник – День войск национальной гвардии России. В преддверии памятной даты в центре «Патриот» состоялось торжественное мероприятие, посвященное этому событию.
В ходе рабочей поездки по городу Игорь Годзиш проверил состояние территории города, выполнение ранее данных поручений и готовность столицы Поморья к приему гостей в рамках Международного форума «Арктика – территория диалога».
Традиционный формат работы с горожанами – личный прием градоначальника – позволяет в ходе живого диалога находить новые подходы к решению типичных вопросов архангелогородцев.
Контроль за качеством и сроками проведения работ по подготовке города к приему большого числа участников форума «Арктика – территория диалога» осуществляется в ежедневном режиме.
Ежегодно в третье воскресение марта в России отмечается День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.
Сегодня градоначальник в сопровождении своих заместителей, специалистов Администрации Архангельска и подрядных организаций проверил качество уборки территорий - от аэропорта в Талагах до Северодвинского моста. Намечены цели и сроки их достижения.
В преддверии женского дня 8 марта глава Архангельска Игорь Годзиш встретился с активистами Архангельского городского женсовета
Пленарное заседание с участием власти и бизнеса было посвящено итогам и перспективам строительной отрасли в Архангельске и области.
Сегодня Глава Архангельска Игорь Годзиш и директор по розничному бизнесу операционного офиса «Архангельский» Альфа-Банка Ольга Кутис скрепили подписями соглашение, нацеленное на сотрудничество для решения социально-экономических задач по развитию города.

Ледокол «Новороссийск» - в Архангельске

Сегодня к причалу Красной пристани пришвартуется ледокол «Новороссийск». Увидеть своими глазами, как большое и современное судно подходит к берегу Северной Двины,  смогут все архангелогородцы - с фотоаппаратами и видеокамерами. Процесс подхода судна к берегу планируется  в период с 15.00 до 17.00 (причал №103)

Новый дизель-электрический ледокол «Новороссийск» построен с применением передовых технологий и способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Он представляет собой двухпалубное судно длиной 119,8 м, шириной 27,5 м., оборудовано вертолетной площадкой. На время проведения Международного Арктического форума в столице Поморья «Новороссийск» станет частью экспозиции техники, задействованной в условиях северных широт.

 

В АГКЦ состоялась церемония награждения победителей профессионального конкурса в сфере культуры «Успех» по итогам 2016 года.

В этот праздничный вечер в зале Городского культурного центра чествовали особенных людей – хранителей многовековых традиций нашего народа, воспитателей дарований, увлеченных и талантливых профессионалов.

От имени градоначальника Игоря Годзиша участников и гостей торжественного мероприятия поприветствовала Ольга Дулепова, и. о. заместителя главы Архангельска по социальным вопросам. С пожеланиями счастья, неиссякаемого вдохновения, новых творческих побед Ольга Валерьевна поздравила работников культуры с предстоящим профессиональным праздником, который отмечается 25 марта.

- Люди вашей профессии – яркие, творческие, инициативные. Это работа для тех, у кого есть призвание к искусству, сильный характер и большая душа. Столица Поморья благодаря вам славится своими талантами, и именно вы помогаете раскрыться истинным дарованиям, реализоваться их творческим способностям. Позвольте выразить всем вам слова благодарности за преданность профессии, воспитание молодежи, приобщение подрастающего поколения к духовным традициям, за вашу неутомимость в работе и умение дарить всем нам, архангелогородцам и гостям нашего города, яркие незабываемые праздники, - отметила Ольга Валерьевна.

Обладателем специальной профессиональной премии главы Архангельска в сфере культуры «Успех» в номинации «Взрастившему талант» стала преподаватель по классу флейты детской школы искусств № 5 «Рапсодия» Маргарита Тюкина. Наверное, главная награда для любого педагога – достижения его учеников, а подопечные Маргариты Владимировны не раз давали повод для гордости своему наставнику: они неоднократные победители областных, российских и международных конкурсов. Маргарита Тюкина делится успехами своего мастерства не только с детьми, но и с преподавателями города и области - она активный участник работы городского методического объединения флейтистов.

Победитель в номинации «Мастер» - Николай Шишалов, художник-постановщик АГКЦ. Сценическое оформление праздников различного уровня – в его руках. Благодаря профессиональным навыкам и творческому подходу Николая Александровича каждое мероприятие становится неповторимым, по-настоящему искусным и гармоничным.

Премия в номинации «Руководитель года» вручена Марине Малаховой, директору КЦ «Соломбала-Арт». Именно под ее чутким руководством в 2016 году был проведен капитальный ремонт культурного центра. «Волшебный дом Снеговика», «Центр арктических тайн и чудес» и многие другие успешные проекты реализуются на базе культурного учреждения благодаря Марине Викторовне и ее профессиональному коллективу.

Лишь двое соискателей премии было заявлено в номинации «Яркий дебют» – Марина Булатова и Дмитрий Лобов, молодые амбициозные педагоги, которые, несмотря на свой небольшой трудовой стаж, уже сумели доказать, что действительно успешны в своей профессии. Марина Булатова - руководитель театра-студии «Фламиного» из Ломоносовского ДК. Ее коллектив в апреле 2016 года стал лауреатом детского театрального фестиваля-конкурса «Радуга». Победитель в этой номинации - Дмитрий Лобов, преподаватель по классу ударных инструментов городской детской музыкальной школы «Классика». В своей работе Дмитрий использует не только традиционные методы, но и современные компьютерные программы. Его ученики достойно представляют наш Архангельск и область на городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах.

Обладателем премии в номинации «За личный в клад в развитие сферы культуры города Архангельска» стала Любовь Беляева, заведующая отделом инновационно-методической деятельности и библиотечного маркетинга Центральной городской библиотеки им. М. В. Ломоносова. Стаж ее «культурной» работы – 36 лет, Любовь Федоровна - организатор профессиональных конкурсов среди специалистов Централизованной библиотечной системы.

Татьяна Боровикова, заместитель председателя Архангельской городской Думы, поздравила работников культуры с их профессиональным праздником и наградила благодарностью Архгордумы руководителя студии «Фламинго» Марину Булатову, почетными грамотами за многолетний труд и высокий профессионализм - главного специалиста управления культуры и молодежной политики администрации Архангельска Любовь Лисицыну и директора КЦ «Соломбала-Арт» Марину Малахову.

Поздравила участников торжественного мероприятия начальник управления культуры и молодежной политики администрации Архангельска Наталья Зарубина. Она вручила почетную грамоту Татьяне Быстровой, режиссеру «Соломбалы-Арт», которая буквально на днях отметила свой юбилей.

Председатель областного профсоюза работников культуры Ирина Томилова отметила наградами «За лучший коллективный договор профсоюзной организации муниципального учреждения сферы культуры города Архангельска» Валентину Афанасьевну Пустынную и Татьяну Михайловну Шеполеву.

- Культура – не только радость, праздник, хорошее настроение, это сохранение национальных традиций, духовных ценностей, это развитие творческого подхода, здоровой личности, образование нашего населения. Наша культура как отрасль очень многопланова, и тот труд, который вы вкладываете во все свои мероприятия, во все свои достижения, неоценим. Я искренне желаю всем вам мира, добра, благополучия, вдохновения, энергии, оптимизма и веры в себя, - поздравила своих коллег Ирина Николаевна.

Главным подарком для гостей торжественного вечера стал праздничный концерт: свои таланты продемонстрировали участники вокальной студии «Консонанс», вокально-инструментального ансамбля «Сюрприз», хореографического ансамбля «Улыбка», вокальной судии «Риальто», танцевального коллектива «Овация» и многие другие творческие объединения и исполнители Архангельска.

1 марта в Архангельске начинают действовать электронные транспортные карты

Как и было запланировано, завтра, 1 марта, в столице Поморья начнет работу автоматизированная система учета оплаты проезда.

Проще говоря, с завтрашнего дня ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также горожане в возрасте 70 лет и старше, обладающие правом бесплатного проезда в общественном транспорте, вместо привычных бумажных талончиков начнут пользоваться электронными проездными картами.

Сегодня в Администрации Архангельска состоялась встреча, на которую пригласили лидеров ветеранских и общественных организаций, которым разъяснили все нюансы новой системы.

- Вы – наши проводники, самые активные горожане. И именно вы сможете доходчиво объяснить своим друзьям, знакомым, коллегам по Советам ветеранов, как будет работать система, особенно на начальном этапе, пока устраняются все шероховатости и идет процесс привыкания, – обратилась к присутствующим и.о. заместителя главы по социальным вопросам Ольга Дулепова.  

Председатель Совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов заверил ветеранов, что все перевозчики готовы подключиться к автоматизированной системе учета оплаты проезда. Часть перевозчиков еще не оснастили свои автобусы валидаторами, другие заканчивают обучение персонала для работы в новых условиях. В связи с этим март станет своего рода переходным периодом, в течение которого  обладатели электронных транспортных карт, в  случае, если в автобусе по каким-то причинам нет этого считывающего устройства, имеют право проехать в нем бесплатно.

- Для этого достаточно предъявить карту и документ, удостоверяющий личность, - подчеркнул начальник управления транспорта и дорожно-мостового хозяйства Алексей Потолов. 

Не нужно забывать и о человеческом факторе: в случае, если по каким-то причинам кондуктор откажет в праве бесплатного проезда, необходимо незамедлительно сообщить о факте нарушения прав в АППП по телефону 29-40-01, а также в отдел транспорта и связи городской Администрации по телефону 60-67-37.

Ветераны поинтересовались, как быть тем, кто еще не получил транспортную карту. Директор МУП «АППП» Николай Ореханов пояснил, что с 13 по 17 марта с 10 до 15 часов карты можно получить в Октябрьской библиотеке №2. Также за получением карт можно обратиться в любой рабочий день с 9 до 16 часов в МУП «АППП» по адресу: ул. Урицкого, д. 47, корп. 1, каб. 46 (4 этаж, на лифте).

 

 

Горожане могут ознакомиться с предложениями по оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта

В Архангельске закончена научно-исследовательская работа по разработке плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

Напомним, в течение полугода специалисты Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры проводили  обследование пассажирских потоков и социологический опрос населения. На основе полученных данных специалистами из множества проработанных вариантов оптимизации отобран один, который не столь существенно изменит конфигурацию городской транспортной сети.

По результатам исследования предложено внести ряд изменений в маршрутную сеть города: скорректировать движение 14 автобусных маршрутов, 14 – закрыть из-за низкой востребованности и дублирования.

В результате оптимизации количество подвижного состава малого класса предлагается снизить на 83 %, при этом основу городского пассажирского транспорта составят автобусы средней вместимости. Кроме того, с 8 до 59 единиц должно возрасти число автобусов большой вместимости.

Предлагается откорректировать и интервалы ожидания. Так, количество маршрутов с длительным интервалом ожидания более 20 минут должно снизиться на 20 %, с интервалом до 10 минут - вырасти на 3 %, с интервалом от 10 до 15 минут - вырасти на 12 %.

По расчётам специалистов, в целом, общее среднее время поездки должно снизиться на 19 %, среднее время ожидания транспорта – на 70 %, количество автобусов на улично-дорожной сети – на 9 %.

Таким образом, по мнению специалистов, новая маршрутная сеть позволит снизить загрузку улично-дорожной сети за счет замены автобусов малого класса на средние и большие; улучшить экологию города благодаря замене устаревших автобусов на соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». Модернизация позволит также повысить уровень обслуживания пассажиров, в том числе пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, пассажиров с детьми благодаря использованию низкопольных автобусов.

В настоящее время идет активное обсуждение и анализ представленных предложений, с которыми может ознакомиться любой желающий. При этом нужно понимать, что это не окончательная схема маршрутной сети, а только лишь предложения Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры.  

Предложения по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования МО «Город Архангельск»

В связи с тем, что сеть автобусных маршрутов состоит из большого количества элементов и имеет сложную структуру, ее одновременная визуализация не представляется возможной. Вследствие этого для задач оптимизации все существующие маршруты были разделены на 12 функциональных групп. Каждая группа маршрутов обеспечивает связи отдельных округов города.

Ниже представлены предложения по оптимизации маршрутной сети для каждой группы.

В предложениях указаны тип подвижного состава, количество подвижного состава, а также интервалы движения, как существующие, так и для оптимизированной маршрутной сети.

В предложениях представлены следующие классы подвижного состава:

·         ОМ (особо малый класс) – длина до 5 метров, вместимость не более 25 человек;

·         М (малый класс) – длина от более чем 5 метров до 7,5 метров включительно, вместимостью от 25 до 50 человек;

·         С (средний класс) – длина от более чем 7,5 метров до 10 метров включительно, вместимостью от 50 до 75 человек, с низким уровнем пола;

·         Б (большой класс) – длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, вместимостью от 75 до 100 человек, с низким уровнем пола.

 Функциональная группа 1

Маршруты, обеспечивающие связь Цигломенского округа с центром города

 

Маршрут № 31

Трасса маршрута. Предлагается продлить трассу маршрута до железнодорожного вокзала. Является социально значимым маршрутом. При ликвидации  маршрута № 81 остается единственным маршрутом, обслуживающим поселок Цигломень.

Маршрут № 81

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. На значительном участке маршрута полностью дублирует маршрут № 31. Незначительные пассажиропотоки. Значительный интервал движения. Связь центра города с поселком Цигломень будет осуществляться маршрутом № 31.

Функциональная группа 2

Маршруты, обеспечивающие связь Исакогорского округа с центром города

 

Маршрут № 3

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Социально значимый маршрут. Высокие пассажиропотоки на всем протяжении маршрута.

Маршрут № 23

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Социально значимый маршрут. Единственный маршрут, обеспечивающий связь города с п. Турдеево.

Маршрут № 25

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Социально значимый маршрут. Единственный маршрут, обеспечивающий связь с микрорайоном Пирсы.

Маршрут № 33

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Незначительные пассажиропотоки. Корреспонденции между Архангельском и Исакогорским округом являются незначительными от общего потока на маршруте (не более 25%). Связь Исакогоркого округа с Архангельском будет обеспечена маршрутами № 3 и № 23. Связь левого берега и ул. Воронина будет обеспечена измененным маршрутом № 15У.

Маршрут № 83

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Маршрут на значительном участке частично (от 50 до 75%) дублируется маршрутами № 3 и № 23. Значительный интервал движения (1-2 часа). Корреспонденции между Архангельском и п. Катунино будут обеспечены межмуниципальными маршрутами № 115 и № 125.

Функциональная группа 3

Маршруты, обеспечивающие связь отдаленных северных районов с центром

 

Маршрут № 12

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Социально значимый маршрут. Единственный маршрут, который обеспечивает связь города с Аэропортом и Талажским авиагородком. Очень низкий уровень дублирования.

Маршрут № 180

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Единственный маршрут, который обеспечивает связь города с поселком 29-го лесозавода. Очень низкий уровень дублирования.

Функциональная группа 4

Маршруты, обеспечивающие связь Маймаксанского округа с центром города

 

Маршрут № 9

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Высокие стабильные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. При ликвидации маршрутов № 70, № 89 будет обеспечивать связь Маймаксанского округа и Морского-речного вокзала. Для обеспечения связи между ул. Адмирала Кузнецова и пр. Троицким необходимо изменить трассу маршрута, а именно проложить по ул. Ад. Кузнецова.

Маршрут № 69

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Высокие стабильные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. При ликвидации маршрутов № 70, № 89 будет обеспечивать связь Маймаксанского округа и железнодорожного вокзала.

 Маршрут № 70

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. На значительном участке полностью дублируется маршрутами № 9, № 69, № 89. Незначительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Связь Маймаксанского округа и центра города будет обеспечена маршрутом № 9 и № 69.

Маршрут № 89

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Маршрут на значительном участке полностью дублируется маршрутами № 9, № 69, № 70. Незначительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Значительный интервал движения. Связь Маймаксанского округа и центра города будет обеспечена маршрутом № 9 и № 69.

Функциональная группа 5

Маршруты, обеспечивающие связь Маймаксанского округа с округами Майская горка, Варавино-Фактория

 

Маршрут № 22

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Основные пассажиропотоки на данном маршруте были отмечены на плече от ул. Силикатная до Морского речного вокзала. Предлагается сократить трассу маршрута до Морского речного вокзала, что приведет к сокращению уровня дублирования по пр. Троицкому и Кузнечевскому мосту.

Маршрут № 65

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Значительные пассажиропотоки. При ликвидации заказного маршрута № 55 будет единственным маршрутом, обеспечивающим связь округов Майская горка и Маймаксанского, в том числе лесозавода №22 и причала.

Маршрут № 22У

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Маршрут на значительном участке полностью дублирует маршрут № 22. Маршрут является заказным.

Маршрут № 55

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Маршрут на значительном участке полностью дублирует маршрут № 9, а также дублирует более чем на 50% маршруты №№ 22, 44, 69, 70, 89. Маршрут является заказным.

Функциональная группа 6

Маршруты, обеспечивающие связь между Соломбальским округом и округом Варавино-Фактория

 

Маршрут № 5

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Значительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. При ликвидации маршрута № 5Э остается единственным маршрутом, обеспечивающим связь округов Варавино-Фактория и Соломбальский, а также обеспечивает связь данных районов с пр. Московским и пр. Обводный канал. Предлагается организовать движение только по пр. Ленинградский без заезда на ул. Воронина.

Маршрут № 42

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Стабильные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута.

Маршрут № 7У

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Основной пассажиропоток приходится на плечо от остановки Варавино до остановки Медтехника. Предлагается сократить трассу маршрута до железнодорожного вокзала. Основной функцией после изменения трассы маршрута будет обеспечение корреспонденции жителей округа Варавино-Фактория и центра города. Корреспонденция «Центр города - район Соломбала» будет обеспечен маршрутом № 7.

 Маршрут № 1У

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Высокий уровень дублирования, заказной маршрут на значительном участке полностью дублируется маршрутами №№ 42,43, 44, а также частично дублируется маршрутами №№ 22, 61, 7у.

Маршрут № 5Э

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Маршрут на значительном участке полностью дублируется маршрутом № 5.

Маршрут № 43

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Высокий уровень дублирования, на значительном участке полностью дублируется маршрутами №№ 22, 42, 44. Основные пассажиропотоки приходятся на участок от Краснофлотского моста до ул. Галушина.

Маршрут № 44

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Высокий уровень дублирования, данный маршрут на значительном участке полностью дублируется маршрутами №№ 22, 42, 43. Низкие пассажиропотоки.

Функциональная группа 7

Маршруты, обеспечивающие связь Соломбальского округа с центром города

 

Маршрут 1

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Предлагается сократить до МРВ, в связи с тем, что основные потоки отмечены до МРВ. Связь ул. Урицкого и района Соломбала, будет обеспечена маршрутом 7.

Маршрут 6

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Стабильные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута.

Маршрут 7

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Стабильные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута.

Маршрут 61

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Основной пассажиропоток маршрута отмечен на плече от ул. Галушина до ул. Урицкого. Кроме того, для обеспечения сообщения жителей округа Майская горка с поликлиникой № 2 на пр. Ломоносова предлагается изменения трассы маршрута. Маршрут предлагается продлить до железнодорожного вокзала по пр. Ломоносова и ул. Выучейского

Маршрут 73

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Стабильный пассажиропоток на всем протяжении маршрута. Единственный маршрут, обеспечивающий корреспонденции жителей поселка 14 лесозавода, а также осуществляет повозочную функцию к переправе на остров Бревенник.

 Функциональная группа 8

Маршруты, обеспечивающие связь центра города и округа Варавино-Фактория

 

Маршрут 4

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Для снижения уровня дублирования по ул. Воскресенская и части пр. Троицкого предлагается сократить маршрут до Морского-речного вокзала.

Маршрут 14

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Низкие пассажиропотоки. Маршрут на значительном участке частично (от 50 до 75%) дублируется маршрутами 4, 33, 64. Значительный интервал движения.

Маршрут 15У

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Является социально значимым маршрутом. Для обеспечения сообщения левого берега с городской больницей № 4 на ул. Дачная, а также для повышения привлекательности маршрута 15У и обеспечения корреспонденции острова Краснофлотский предлагается продлить трассу маршрута до ул. Нахимова.

Маршрут 41

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Является единственным обеспечивающим связь СОТ "Черемушки" и центр города Архангельска. Для снижения уровня дублирования по ул. Воскресенская и части пр. Троицкого предлагается сократить маршрут до Морского-речного вокзала

Маршрут 64

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Значительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Социально значимый маршрут.

Функциональная группа 9

Маршруты, обеспечивающие связь Северного округа с другими округами города

 

Маршрут 10

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Социально значимый маршрут. Высокие пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Обеспечивают связь Северного округа с железнодорожным вокзалом. Предлагается сократить трассу маршрута до железнодорожного вокзала.

Маршрут 10У

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Низкие пассажиропотоки.  Маршрут на значительном участке частично (от 50 до 75%) дублируется маршрутами 10, 60, 65. В настоящее время фактически не осуществляет работу.

Маршрут 60

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Социально значимый маршрут. Высокие пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Обеспечивает связь Северного округа с морским-речным вокзалом. Для обеспечения связи между ул. Адмирала Кузнецова и пр. Троицким необходимо трассу данного маршрута проложить по ул. Ад. Кузнецова.

Маршрут 63

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Социально значимый маршрут. Единственный обеспечивающий связь Маймаксанского и Северного округов.

Функциональная группа 10

Маршруты, обеспечивающие связь Октябрьского и Ломоносовского округов

 

Маршрут 11

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Значительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Низкий уровень дублирования.

Маршрут 54

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Стабильные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута.

Маршрут 75Б

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Значительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Низкий уровень дублирования.

Маршрут 75М

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Значительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Низкий уровень дублирования.

Маршрут 76

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Значительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Низкий уровень дублирования. Для обеспечения корреспонденций жителей улицы Розинга и проезда Бадигина предлагается проложить трассу маршрута по данной улице и проезду.

Маршрут 88

Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. При ликвидации маршрутов 83, 88, и 89 будет обеспечивать культурно-бытовую функцию, а именно будет обеспечивать подвоз населения к торговым центрам расположенным на Окружном шоссе. Для удовлетворения культурно-бытовых потребностей населения предлагается изменить трассу маршрута до пр. Ломоносова.

Функциональная группа 11

Маршруты, обеспечивающие связь округа Майская горка с центром города

 

Маршрут 8

Трасса маршрута. Предлагается закрыть маршрут. Является заказным. Низкие пассажиропотоки. Высокий уровень дублирования.

Маршрут 62

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Высокие пассажиропотоки. Социально значимый, обеспечивает корреспонденции округа Майская горка с центром города Архангельск в том числе с морским-речным и железнодорожным вокзалами.

Функциональная группа 12

Маршруты на островах

 

Маршрут 18

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Социально значимый маршрут. Является единственным маршрутов на острове Бревенник.

Маршрут 38

Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Социально значимый маршрут. Является единственным маршрутом на Кегострове.

Кроме того, в документе представлены предложения по организации работы ряда маршрутов в позднее вечернее и ночное время.

Необходимость продления работы пассажирского транспорта обоснована тем, что большинство существующих маршрутов функционируют до 22 часов, а также особенностью расположения Архангельска, характеризующейся вытянутостью вдоль реки и наличием отдаленных округов. Кроме того, часть населения города работает до 23– 24 часов, а также посменно.

Пока предполагается организовать рейсы в период с 23 до 01 часа, а также в ранние утренние часы. Точные временные рамки будут установлены при формировании конкурсной документации.

Предложения по маршрутам, осуществляющим работу в позднее вечернее и ночное время

Номер маршрута

Название

Трасса маршрута

Тип – кол-во подвижного состава

Интервал движения

«ЖДВ – пос. Силикатный»

Ул. Воскресенская – пр. Обводный канал – ул. Урицкого – пр. Ленинградский – ул. Белогорская

М – 4

30

«МРВ - Исакогорка»

Наб Северной Двины – пр. Урицкого ул. Розы Шаниной – пр. Обводный канал – ул. Смольный Буян – ул. Дрейера – ул. Дежневцев – ул. Нахимова – ул. Зеньковича – ул. Доковская – ул. Вычегодская – ул. Тяговая – ул. Магистральная

М - 3

30

«МРВ – Северный округ»

Наб. Северной Двины - пр. Троицкий – ул. Воскресенская – пр. Обводный канал – ул. Гагарина – ул. Советская – ш. Маймаксанское – ул. Мостовая – ул. Кировская – ул. Химиков – ул. Малиновская – ул. Партизанская

М - 4

30

«МРВ - Экономия»

Наб. Северной Двины - пр. Троицкий – ул. Гагарина – ул. Советская – ш. Маймаксанское – ул. Победы – ул. Капитана Хромцова

М - 4

30

«МРВ - Цигломень»

Наб Северной Двины – пр. Урицкого ул. Розы Шаниной – пр. Обводный канал – ул. Смольный Буян – М-8 – ул. Куйбышева – ул. Цигломенская – ул. Кирпичного завода

М - 3

30

Круговой (в одну сторону)

Ул. Урицкого – ул. Тимме – ул. Воскресенская – пр. Дзержинского – ул. Гагарина – пр. Троицкий – наб. Северной Двины

М - 2

30

Предложения горожан, направленные до 27.01.2017 г. по электронной почте  arh_naberejnaja@mail.ru приняты к рассмотрению.

Новости за :